Привет всем! Я бродил по форуму CY-PR и нашел одну тему, где спрашивалось, нужно ли указывать ссылку на источник статьи или автора, если вы допустим скопировали чужую статью себе на сайт. Я конечно же оставил сообщение в этой теме, так как сам знаком с этим вопросом, в темы, которые я не знаю, я не суюсь. Так вот оставил я ответ в теме и решил разместить тут статью.
Нужно ли оставлять ссылку на своем сайте или нет, каждый администратор сайта решает сам. Как говорится, как совесть позволит. Вот лично мне совесть позволяет не оставлять ссылки на источник материала, у меня у самого есть несколько проектов, которые живут на копипасте и ничего с ними не происходит, хотя я даже не указываю ни автора статьи или даже какой нибудь программы и тем более не указываю источник статьи.
А зачем? Вы ищете что то в интернете, для чего вам знать кто автор этой статьи? Для чего вам знать от куда взята статья, ссылку на нее? Правильно, чем меньше на странице лишней информации, тем больш
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
1541
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
15.02.2015
|
|
Английский глагол to cloak (маскироваться) породил этот термин. Клоакинг (cloaking) - это способ, посредством которого можно подсунуть поисковику одно, а пользователю другое.
Например, поисковая машина ищет по заданному слову какую-то халяву (ну хочет человек скачать, например, книгу) - бот находит все на ура, но тут юзер обнаруживает, что щелкнув по вылезшему линку, попадает не на халявную базу данных книг, а в онлайновый магазин, где эти книги хотят продать за деньги. Тот же пример с mp3 - хочешь скачать песню и пишешь, что б искало эмпэтришки, а попадаешь в магазин компактов.
Отличие от технологии дорвея (doorway) принципиальное - дорвей переадресует пользователя на другие сайты, а клоакинг, дурит поисковую систему, подсовывая ей одни параметры страницы, а пользователю - другие.
Любят ли поисковики такие штуки? Да не очень, а точнее, ненавидят. Если оптимизация попахивает (даже слегка) клоакингом в виде черного
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
624
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
29.07.2014
|
|
Дорвей (doorway) - если открыть словарь английского языка, то это слово переводится следующим образом: "вход в помещение" или же "дверной проем". Дорвей, представляет из себя, сайт или же веб-станицу. Цель создания этой штуки - попасть на первые места поисковиков по генерируемому запросу и получить посетителя. Далее, посетитель направляется или же внутрь сайта или же перенаправляется (т.н. редирект) на другой сайт - все зависит от того, кто создал дорвея и насколько коварна у него была цель. Если вдуматься, то любая страница, которая оптимизируется для поисковика - это уже дорвей.
Но, тем не менее, дорвеи прямиком подпадают под Black SEO (черная оптимизация) и отношение к ним со стороны поисковиков очень негативное. Это происходит потому, что в большинстве случаев, дорвей используют для привлечения посетителя на сайты, которые на самом деле не соответствуют темат
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
772
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
29.07.2014
|
|
Хостинг – это услуга, позволяющая вашему сайту быть размещенным в сети круглосуточно, чтобы любой пользователь, когда ему вздумается, имел возможность посещать страницы вашего веб-сайта.Это по-сути «головной» компьютер, оснащенный специальным программным обеспечением и поддерживающий свои функции всегда. Услуга предоставляется хостинг-провайдером посредством подключения к своему серверу.
Интересно, что слово «хостинг» в переводе с английского означает «постоялый двор». Он обеспечивает людям постоянный доступ к адресу вашего сайта. Для более полного понимания того, что такое хостинг, его также можно сравнить с опытным пастухом, который всегда готов пасти вашу овцу (или стадо овец) за определенную плату. Пастух – это хостинговая компания, овца – это ваш сайт. При этом «пастух» имеет ряд профессиональных и технических преимуществ, – мощный компьютер, специальное программное обеспечение, отличную скоро
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
626
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
29.07.2014
|
|
Апдейт (от англ. update) - обновление чего-либо, например "апдейт блога", "апдейт индекса поисковой системы" и т.п.
CMS (Content Management System) – программное обеспечение управления контентом. Синоним - "движок сайта". Более подробно про CMS смотрим тут
CTR (от click-through rate — показатель кликабельности) - соотношение числа кликов по баннеру или рекламному объявлению к числу показов, измеряющееся в процентах.
Cапа – (сленг) биржа ссылок SAPE.ru
Doorway (дор, дорвей) – специализированный сайт, основное предназначение которого - перенаправление посетителей на целевой ресурс посредством редиректа. Дорвеи оптимизируются под поисковые системы и на короткое время попадают в топ-выдачу поисковиков, где и собирают своих посетителей по высокочастотным запросам. Поисковые системы постоянно борются с дорвеями (посредством бана).
HTML (HyperText Markup Language &mda
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
1144
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
29.07.2014
|
|
Допустим, Вы заимели сайт и все что вам необходимо для дальнейшего счастья - это тонны посетителей. Дальше просто - или Вы что-то продаете, или вы чем-то делитесь, или же меняетесь. Вариантов получения полезностей от поиска контактов в Интернете посредством своего сайта не счесть.
Но тут возникает проблема - сайт есть, более того - Ваш сайт висит на отличном домене и содержимое сайта, ну просто вне конкуренции, но сайт никому не известен, за исключением Вас и тех, кому Вы об этом персонально сообщили. Сайт, попросту, не находится поисковыми системами, т.к. та технология, которая используется поисковиком, не обращает внимание на существование вашего детища.
Ну а если робот и находит Ваш сайт, то он сидит себе где-то на одной из последних страниц вылезающих на запрос и, что бы до него добраться, надо потратить уйму времени, погружаясь по гиперлинку все глубже и глубже (может статься, что и до самого дна).
А кто просматривает тьму линков, котор
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
428
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
29.07.2014
|
|
В наше время интернет стал неотъемлемой частью жизни многих. Интернет – это уникальные возможности, которые до сих пор никому не были доступными. Но, это обширное понятие и многие считают, что интернет – это миллионы различных сайтов. В принципе, в чём-то здесь есть истинна, ведь как раз сайты несут нужную информацию для людей. В нынешнее время доступно множество различных по тематики сайтов – авто и мото, музыка и кино, наука и техника, развлечения и учеба.
Многие создают сайты профессионально, некоторые любители делают сайты той тематики, которая больше всего им по душе. Но, есть и такие, которые создают сайты с целью заработка на них. Как раз ниже будут описываться самые популярные тематики сайтов, которые приносят большой доход им владельцам.
Итак, сра
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
897
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
28.07.2014
|
|
Критический анализ
Эти загадочные поведенческие факторы... Легенды, слухи и ужастики о них (правда, в основном, речь идет о Гугле) ходят много лет; мол, поисковая система учитывает не только вполне понятные внешние ссылочные и внутренние контентные факторы, а и поведение посетителей на сайте – время пребывания, клики, прокрутки страниц и т. д. И никто толком не знал, как же оно влияет на позиции сайта – но все обсуждали. Прямо как мифический траст.
Прошло 5 лет – и об учете поведенческих факторов заговорил Яндекс. Естественно, весь рунет оживился; неужели у нас будут использовать какие-то непонятные факторы ранжирования кроме привычных покупных ссылок?! Сапа умрет?! Отбросив наиболее вероятную мысль о том, что это была на 99% мистификация от яндекса, попробуем разобраться, что такое поведенческие факторы, какими они бывают и как могут влиять на ранжирование сайта. Ну, и как это можно использовать для активного продвижения, а не прос
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
595
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
21.07.2014
|
|
Статья во многом основана на моем личном опыте и не страдает особой объективностью. Однако я своему опыту доверяю и считаю, что он может помочь другим.
Вступление
Основой любого интернета-проекта является контент – то есть, его смысловое наполнение. Чаще всего это бывает именно текстовая информация. Когда сайт становится относительно крупным, у его автора просто начинает не хватать времени самостоятельно писать материалы, поэтому и приходится нанимать сторонних людей – копирайтеров. Многие пытаются сэкономить, и это им потом дороже обходится; из-за некачественного контента сайт в лучшем случае не может достичь высоких позиций в поиск, а в худшем – попадает под фильтры.
Предложений на рынке текстовых услуг очень много. На биржах копирайтинга можно найти людей, работающих за 4-5 рублей (за 1000 знаков). Является ли это адекватной рыночной ситуацией? Конечно же, нет. Как с точки зрения автора – какой смысл писать, получая
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
1016
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
21.07.2014
|
|
Рассуждения о том, как сделать не только красиво, а и удобно
Вступление
Самое главное для любого сайта – это контент, его смысловое наполнение. Но в настоящее время контента много у всех; в конце концов, были бы деньги, а тексты можно купить в любых количествах. В данном случае на первое место выходит другая проблема – каким образом эти тексты разместить и оформить, чтобы они были не только интересны сами по себе, а чтобы еще ими было удобно пользоваться. Речь идет не о конкретных страницах, а обо всем сайте целиком.
Грубо говоря, юзабилити – учение об удобстве интерфейсов. Современный сайт представляет собой не просто страницы с текстом, перелинкованные определенным образом. Сайт является сложной системой, где все элементы спроектированы таким образом, чтобы посетитель за минимальное время получил максимальное удовлетворение своих потребностей. Или, с другой стороны, владелец сайта получил наибольшую отдачу (в фин
...
Читать дальше »
Категория:
SEO
|
Просмотров:
682
|
Добавил:
Nyan
|
Дата:
21.07.2014
|
| |