15:15 Как поменять текстуры в GTA San Andreas |
Здравствуйте, пользователи сайта. С вами Vladislav87, и всем желаю я хорошего дня. Сегодня мы будем учиться, как создавать новые текстуры для GTA San Andreas. Вам наверняка хотелось изменить какую-нибудь текстуру из игры GTA San Andreas на свою. Так вот, для того, чтобы создать новую текстуру для GTA San Andreas, нам необходимы следующие программы: Перед нами вылазит еще одна вкладка, которая предлагает указать директорию с игрой. Она находится во второй строке, а в первой мы даем название карте (Можно любое название дать, какое вам угодно). Мы указываем директорию с игрой и даем название карты. Жмем ОК. После того, как эта вкладка убралась, мы снова нажимаем ОК. После этого у нас проходит небольшая загрузка, ждем ее окончания. Далее перед нами сбоку вылезло очень много папок, и 4 вкладки (IDE, IPL, Scene, Item). Мы выбираем вкладку Scene. Перед нами вылезло очень много файлов, которые содержатся в папке DATA и относятся к карте в игре. Нам необходимо выбрать один из них; я выбираю файл DATA/MAPS/interior/int_LA.IPL. Помечаем нами выбранную папку галочкой и жмем Render. Перед нами вылазит множество интерьеров, которые есть в игре. Мы продвигаемся в любой из интерьеров и находим то, что будем изменять. В моем случае это Sprunk в отеле Jefferson. Итак, мы двойным щелчком мыши пометили объект и теперь вылезла графа с координатами и названием объекта, но названия объекта тут нет. Что мы делаем в этом случае? Нажми возле названия объекта на многоточие. Затем мы видим значок лупы и надпись Search, жмем туда. После этого нас просят ввести название объекта, пишем его названием в эту графу точно также, как написано в "DFF File", помечаем как name и жмем "Find Next". После этого жмем ОК и мы видим 3 графы (ID, Object, Texture). Открываем IMG Tool или Crazy IMG Tool. Находим gta_int.img в папке models, которая находится в папке с игрой. Файл теперь на рабочем столе. Открываем TXD Workshop и проводим путь к файлу с текстурой (Все файлы с текстурой должны быть в формате TXD). Итак, Map-Editor мы уже можем закрывать, он нам не понадобится. Теперь мы можем вытащить рисунок с текстурой, которая нам нужна для замены, или мы можем найти в интернете новую текстуру для этого объекта (Например, для замены обоев в доме CJ мы находим обои в интернете в Google или Яндекс, и сохраняем себе на рабочий стол, поменяв формат рисунка из jpg-формата на bmp-формат. Bmp-формат обязательно должен быть, так как GTA San Andreas принимает только такого формата рисунки). Вы можете нарисовать текстуру сами или скачать ее с интернета, ваш выбор. |
|
Всего комментариев: 0 | |