17:32
Синдзи Миками объяснил экшен-наклонности Resident Evil
Синдзи Миками объяснил экшен-наклонности Resident Evil

Синдзи Миками объяснил, почему серия Resident Evil ушла в сторону экшена. По словам знаменитого разработчика, во всем виноваты низкие продажи ремейка оригинальной игры, выпущенного на мертворожденной GameCube. Мол, если бы тогда игроки поддержали серию своим трудовым долларом, то никакой бы переориентации не случилось.

«Это произошло из-за реакции игроков на ремейк. Я решил добавить больше экшена в Resident Evil 4. Четвертая часть была бы более страшной, ориентированной на хоррор, если бы ремейк хорошо продался», – сказал Миками-сан в беседе с западными журналистами. Что же, наконец-таки разработчик назвал вещи своими именами: не хотели покупать хоррор – теперь не нойте, что играете в экшены. Есть только одна проблема: фанаты сериала не хотели покупать ремейк оригинальной Resident Evil лишь потому, что у большинства из них не было консоли GameCube, а те, у кого она была, хотели увидеть полноценное продолжение, а не «отреставрированную» версию. Но, видимо, Синдзи Миками такое даже в голову не пришло.

Просмотров: 499 | Добавил: Nyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar