15:03
Обзор The Amazing Spider-Man 2 — это вам не Голливуд
На большие экраны кинотеатров всего мира вышел фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение», сиквел свежей экранизации популярного супергеройского комикса от режиссера Марка Уэбба. Для геймеров это значит, что у них появилась очередная возможность почувствовать себя в роли «дружелюбного соседа» в красно-синем трико.

По мнению автора данного обзора, первый фильм был достаточно нудным, именно этот недостаток съемочная команда попыталась исправить во втором. Несмотря на прерывистый темп картина вышла довольно динамичной, интересной и эффектной. Чего стоят только удивительные сцены полетов героя. Разработчики из компании Beenox так же попытались сделать игру по мотивам второго фильма несколько лучше своего предыдущего проекта, совместив сюжет игры с историй фильма, и создав новую систему полетов на паутине: это первый элемент игрового процесса, с которым сталкивается игрок.


А мне летать охота


И тут начинается самое «интересное». Даже самые ярые поклонники Человека-Паука не могут взять героя под свой контроль. Обычный полет превращается в судорожные попытки понять какую именно из кнопок нажимать нужно в этот момент. А все дело в реализме, который совсем не нужен в комиксах. Впервые в истории игр о Пауке, для каждой руки у нас отдельная кнопка, а паутина обязательно должна физически прицепиться к чему-нибудь.

Паучий полетПаучий полетПаучий полет

Каждый, кто хоть раз представлял себе подобного супергероя в реальной жизни, понимал, что так полетать не получится даже в городе с огромным количеством небоскребов: то между ними слишком большое пространство, то небоскреба просто нет, то мешают необычные архитектурные решения. И каждый раз, когда паутине не за что прицепиться, Питер Паркер в шутливой форме нам об этом сообщает. Чувство юмора «паучка» весьма посредственное, а вариантов незатейливых реплик всего 4, так что очень скоро герой начинает раздражать. Так же, как и управление. Если на консолях его можно назвать удобным, то на PC приходится нажимать три кнопки на клавиатуре и одну на мышке. Добавьте сюда постоянные чередования левой и правой, «A» и «D», и получаем мучения, вместо наслаждения полетом.

Впрочем, после нескольких часов, проведенных в игре, к этому получается привыкнуть. Полеты становятся красивыми, Паук выполняет тот маневр, который захотел сделать игрок, а крутой поворот на перекрестке ощущается всем телом. Но хватит ли терпения дождаться этого момента? Не все поклонники Человека-Паука терпеливы настолько, что бы самозабвенно отдаться постижению управления в The Amazing Spider-Man 2.

Паучий ударПаучий ударПаучий удар

Все мы прекрасно знаем, что помимо фантастического хобби перемещаться по Нью-Йорку, раскачиваясь на большой и липкой паутине, Человек-Паук обладает эффектной способностью «надирать врагам задницы». С удовольствием он делает это и в новой в игре.
Рот при этом у Питера Паркера задействован в схватке в той же степени как и его кулаки. Нет, это не то о чём вы подумали, просто паучок имеет вредную привычку комментировать чуть ли не каждый удар. Правда, в отличии от блистательных боевых навыков, его красноречие осталось на уровне диалогов первого Diablо: шуток мало, шутки скучные и видимо повторение — мать учения.


Безобразная простота


Внимание, любители одной кнопки мыши! Вы будете в восторге! Что бы справиться с толпами опаснейших врагов Человека-Паука, вам понадобится лишь закликать их до смерти. Совершенно непонятно, как команда, которая создала прекрасную боевую систему в игре Spider-Man: Shattered Dimensions, попыталась выдать это издевательство над указательным пальцем за качественную механику сражения. Кликать по левой кнопке мыши мы будем долго, нудно, много и всё время, тем более, что разнообразие врагов оставляет желать лучшего. Система улучшений боевых способностей тоже деградировала. Классическое дерево навыков из ролевых игр было представлено несколькими паучьими сетями в той самой Spider-Man: Shattered Dimensions, а здесь мы получаем линейное развитие боевых умений, которое минимально влияет на разнообразие игрового процесса.

Любой полет начинается со свободного паденияЛюбой полет начинается со свободного паденияЛюбой полет начинается со свободного падения

Обещанное пересечение сюжета игры с экранизацией тоже вышло боком. И без того скучнейшая история о борьбе с Амбалом и загадочным убийцей преступников выглядит сумбурно из-за абсолютно бессвязных вставок некоторых сцен из фильма. Образы Зеленого Гоблина и Электро остались нераскрытыми, сражения с ними начинаются внезапно, а победная стратегия выглядит нелепо и глупо. Возникает ощущение, будто бы эти моменты вставили в самый последний день разработки игры, а потому боевые сцены с этими двумя боссами выглядят забагованными и недоделанными.


Злодеи, с которыми не хочется сражаться


Остальные злодеи даже в комиксах обычно остаются второстепенными, а потому и здесь ничего интересного от них даже ожидать не хочется. К какому бы из боссов мы не приближались, все равно придется бить одних и тех же головорезов или наемников. Финальные битвы выполнены не так плохо, но банально. К примеру, Амбала нужно заставить протаранить Паука, а в последний момент уклониться от атаки. Пока враг отходит от оглушающего столкновения со стеной, наш супергерой должен успеть нанести серию ударов. Такой способ победы над боссом применяется чуть ли не в каждой второй игре. Классика, выполненная без какого-либо отклонения от стандарта, заставит вас скучать.

Открытый мир ограничили микроскопическим участком Нью-Йорка, наполненым однообразными и унылыми побочными заданиями, которые каким-то образом должны влиять на мнение общества. Но об этом можно забыть — даже будучи угрозой для населения, по мнению прессы, наемники беспокойства Паучку не доставят.

Иногда игра бывает красивойИногда игра бывает красивойИногда игра бывает красивой

Если на вас никто не обращает внимания в жизни, и поэтому вы решили поиграть в The Amazing Spider-Man 2, надеясь стать значимой личностью в виртуальном мире, то вас постигнет разочарование. Прохожие вообще не замечают парня в странном костюме, бегающего по проезжей части.

Но не все так плохо. Есть кое-что интересное в этом проекте, но только для настоящих фанатов этой вселенной. Может постеры и фигурки не привлекут ценителей графических новелл, но вот полноценные выпуски комиксов разных годов и серий и целая коллекция костюмов из альтернативных миров придутся по нраву поклонникам. Каждый из образов обладает тремя пассивными бонусами, которые можно «прокачивать», набирая опыт. Особым подарком станет костюм Доктора Октавиуса в теле Питера Паркера — Superior Spider-Man, но открыть его будет не легко.

Как и следовало ожидать, игра-спутник фильма не смогла даже близко подобраться к высокому уровню качества. Ее даже трудно причислить к разряду середняков. Но экранизация комикса сделала свое дело и проект попал на первую строчку европейских чартов. Всех «счастливых» обладателей The Amazing Spider-Man 2 ждет полное разочарование.
Просмотров: 704 | Добавил: Nyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar