19:36 Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает на 60 FPS, сингл – на 30 FPS | |
Killzone: Shadow Fall хоть и создавалась с прицелом на новое железо, до вожделенных 60 FPS «разогнаться» так и не смогла. Точнее, смогла, но лишь частично. В рамках вчерашней презентации нового шутера на выставке Eurogamer Expo представители студии Guerrilla Games сообщили, что частота смены кадров в одиночном режиме составляет 30 кадров в секунду, в то время как в многопользовательском – 60 кадров в секунду «практически» всегда. По словам главного дизайнера Killzone: Shadow Fall Эрика Болтджеса, оба режима поддерживают «родное разрешение» PlayStation 4 – 1080p. Но 60 FPS, несмотря на «священность» этого показателя, далеко не всегда. «Люди думают, что игры с 60 FPS лучше. Но с технической точки зрения это не так», – говорит разработчик, указывая на то, что основным фактором, влияющим на принятие подобных решений, является упрощения системы вывода картинки на экран. В графическом плане сюжетная кампания Killzone: Shadow Fall выглядит несколько лучше многопользовательской составляющей. В ней куда больше разрушаемых объектов. Но в 60 FPS «сингл» не нуждается, в отличие от того же мультиплеера. «Мы провели анализ и пришли к выводу, что 60 FPS очень важны для мультиплеера, и во многом из-за того, что в многопользовательских режимах игрокам приходится куда быстрее реагировать на происходящее, нежели в одиночном, – продолжает Эрик Болтджес. – Не потому, что наш искусственный интеллект туп. А потому, что в сингле у игрока больше времени. И мы сказали себе, что не нуждаемся в 60 FPS. Мы хотим продвинуть графику». Что ж, разработчикам игр всегда приходится чем-то жертвовать. Особенно в условиях запуска новых консолей. | |
Просмотров: 552 | Добавил: Nyan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |