18:26
HRT 1.4

Изображение

HRT 1.4
Мод в разработке. Дата выхода - 2013 год.

Особенности модификации

  • Замена текстур на более качественные у всего штата Сан-Андреас: всей локации, всех интерьеров, транспортных средств;
  • Максимальная схожесть новых текстур со старыми (по цветам, контрастности и пр.) во имя сохранения атмосферы оригинальной игры. (Первый в истории модов для GTA проект, при создании которого используется этот принцип);
  • Использование фотореалистичных текстур высокого качества и действительно высокого разрешения (текстуры разрешения 1024х1024 и 2048х2048 пикселей встречаются повсеместно);
  • Использование текстур, сделанных автором самостоятельно (99%), либо использование свободнораспространяемых (не ворованных) текстур;
  • Улучшение некоторых моделей: модели становятся более детализированными, накладываются отражения, улучшаются недостатки наложения текстур в оригинале (устраняются слишком мелко или слишком крупно наложенные на модель текстуры). В качестве примера см. этот отчет. (Первый мод для GTA, посвященный улучшению графики, с подобной особенностью);
  • Используется намного больше текстур (материалов), чем в оригинальной игре - в итоге некоторые места выглядят интереснее и разнообразнее. В качестве примера: там, где дом использует одну и ту же текстуру для крыши и стены - в HRT 1.4 это разные текстуры, или: в моде больше вариантов текстур крыш домов и разновидностей травы и тротуара, чем в оригинальной игре. (Первый мод для GTA, посвященный улучшению графики, с подобной особенностью);
  • Помимо того, что переделываются текстуры зданий, дорог и т.п. также перерисовываются текстуры вывесок и прочих текстовых надписей. В качестве примера см. текстуры Sprunk.
  • Улучшаются LOD-варианты текстур (которые видны издалека), что способствует тому, что качество объектов не так резко меняется когда мы приближаемся к ним или отдаляемся от них;
  • Используется мип-маппинг, что устраняет неприятные мерцания текстур высокого разрешения и снижает нагрузку на видеокарту;
  • Максимальная стабильность модификации, стремление к полному отсутствию каких-либо проблем с игрой, достойная оптимизация.

***

Помочь моду

Если вам нравится мод и вы понимаете, что это огромный труд, вы можете кинуть любую сумму на один из электронных кошельков ниже. Ваше имя или ник будут указаны ниже.

PayPal (с любой кредитки):
Изображение


Кошельки WebMoney: R282393993318, U634164665477, Z562386371104.
Яндекс.Деньги: 410011568648506.

Спасибо SuberSeb и Amadeo за пожертвование!


***

Кроме того, если вам нравится мод, вы можете поставить бигбар (позже будут еще) себе в подпись на сайте или форуме. Он ведет в тему по моду. Помогайте популяризировать модификацию!

Изображение

[url=http://www.gforums.ru/index.php?/topic/2613-hrt-14][img]http://wintermod.ucoz.ru/hrt/bbar1.png[/img][/url]


***

Страница на Mod DB

Изображение


***

Ссылки на все небольшие моды ("частицы") HRT 1.4

***

Отчеты о разработке и скриншоты

Лос-Сантос (и некоторые интерьеры и автомобили)


LAn | LAn2 | LAs | LAs2 | У мода появился логотип | Все предыдущие секции улучшены | LAe, часть 1 | LAe, часть 2 | LAe, часть 3 | LAe, часть 4 | LAe, часть 5 | LAe, часть 6 | Плотина Шермана в пустынной местности | LAe2, часть 1 | LAe2, часть 2 | Вывеска на стадионе в Лос-Сантосе (тоже LAe2) | LAe2, часть 3 | Логотип Cluckin' Bell: сделай свой выбор | LAe2, часть 4 | Все скриншоты из предыдущих отчетов, загруженные в галерею на "Яндекс", так как хостинг 10pix помер) | LAe2, часть 5 | LAe2, часть 6 | LAe2, часть 7 | LAe2, часть 8 | LAe2, часть 9 | LAe2, часть 10 | Нужны ли мипмапы? | LAe2, часть 11 | LAe2, часть 12 | LAe2, часть 13: дом Джонсонов | LAe2, часть 14 | LAw, часть 1 | LAw, часть 2 | LAw, часть 3 | LAw, часть 4 | LAw, часть 5 | Предыдущие секции (LAn, LAn2, LAs, LAs2, LAe, LAe2, LAw) улучшены, добавлены мипмапы | LAw, часть 6 | LAw, часть 7 | LAw, часть 8 | LAw, часть 9 | LAw, часть 10 | Противостояние? | LAw, часть 11 | LAw, часть 12

LAwn, часть 1: кафе Jim's Sticky Ring | LAwn, часть 2: All Saints General Hospital | LAwn, часть 3: All Saints General Hospital | LAwn, часть 4: киностудия | LAwn, часть 5: киностудия | LAwn, часть 6 | LAwn, часть 7 | LAwn, часть 8 | Текстуры All Saints General Hospital вышли отдельно; о деревьях | LAwn, часть 9 | HRT 1.4 стукнул один год! LAwn, часть 10: Станция Market (+ первое видео мода) | LAwn, часть 11: Станция Market | LAwn, часть 12 | Мотель Джефферсон (интерьер), часть 1 | Логотип Sprunk, автоматы с напитком и биллборды с его рекламой | Два года как была начата работа над проектом. Мотель Джефферсон (интерьер), часть 2. Второе видео мода | Мотель Джефферсон (интерьер), часть 3 | Мотель Джефферсон (интерьер), часть 4. LAwn, часть 13 | LAwn, часть 14. Кладбище | LAwn, часть 15. Кладбище (продолжение). Логотип Victim | LAwn, часть 16. Еще один Cluckin' Bell

Интерьеры: дом Свита, Райдера, OG Loc, Дениз, закусочная Jay's Dinner | Интерьер: департамент планирования зданий в Лас-Вентурасе | О текстурах автомобилей и их переделке. Транспорт: Barracks, Journey и Walton | Транспорт: Marquis | Транспорт: Savanna

LAw2, часть 1 | LAw2, часть 2 | LAw2, часть 3 | LAw2, часть 4 | LAw2, часть 5 | LAw2, часть 6 | LAw2, часть 7 | LAw2, часть 8 | HRT 1.4 на Mod DB | LAw2, часть 9 | LAw2, часть 10. Дом Карла на пляже Санта-Мария | LAw2, часть 11. Пляж Санта-Мария | LAw2, часть 12. Пирс. О размере мода | LAw2, часть 13. Пирс (продолжение) | LAw2, часть 14 | LAw2, часть 15. Теннисный корт | LAw2, часть 16. Теннисный корт (продолжение) | LAhills, часть 1. Ландшафт | LAhills, часть 2. Надпись Vinewood | LAhills, часть 3. Дом Карла на холме | LAhills, часть 4. Дом Мэд Дога | LAhills, часть 5. Новое видео: теннисный корт | LAhills, часть 6 (и видео: "Вайнвудские холмы")

Сан-Фиерро

Вы выбрали Сан-Фиерро | SFs, часть 1 | SFs, часть 2 | SFs, часть 3 | SFs, часть 4 | SFs, часть 5. Собор | SFs, часть 6 | SFs, часть 7 | SFs, часть 8. Работа над секцией завершена. 2012 год завершен | SFs, часть 9 | SFs, часть 10 + Ссылки на все моды-частицы HRT 1.4 | SFs, часть 11 | SFs, часть 12. Участок SFs полностью завершен

SFse, часть 1 (и - бонус - еще скриншоты SFs) | SFse, часть 2 | SFse, часть 2 | SFse, часть 4. Фабрика по производству наркотиков в Сан-Фиерро | SFse, часть 5. Фабрика по производству наркотиков в Сан-Фиерро (продолжение). Контейнеры и другое (и - бонус - еще скриншоты SFs) | SFse, часть 6. Тюрьма и кое-что другое. О прогрессе разработки | SFse, часть 7 | SFse, часть 8. Автосалон Wang Cars | SFse, часть 9 | SFse, часть 10 | SFse, часть 11 (+ набор скриншотов из предыдущих секций) | SFse, часть 12 | SFse, часть 13; тест разных видов сглаживания | HRT 1.4: Minecraft Edition (первоапрельская шутка) | SFse, часть 14. Гараж в Доэрти | SFse, часть 15. Гараж в Доэрти | SFse, часть 16. Гараж в Доэрти (более грязный вариант) | SFse, часть 17. Пожарное депо | SFse, часть 18. Пожарное депо | SFse, часть 19. Стройка | SFse, часть 20. Стройка | SFse, часть 21. Квартира Карла | SFse, часть 22. Вокзал | SFse, часть 23. Заправка Xoomer | SFse, часть 24. Железные дороги и мосты | SFse, часть 25. Железные дороги и мосты | SFse, часть 26. Промышленные районы. Одна из покрасочных Pay 'n' Spray | SFse, часть 27. Аэропорт в Сан-Фиерро | SFse, часть 28. Автошкола | SFse, часть 29. Новое видео: Сан-Фиерро (участок SFse) | SFse, часть 30 | SFse, часть 31. Два ролика: Заправка, Стадион | SFse, часть 32. Новое видео: Улицы Сан-Фиерро | SFse, часть 33. Полировка участка: ЛОДы и исправление недоработок оригинала (+ видео) | SFse, часть 34. Аэропорт | SFse, часть 35. Долина Фостер (+ видео) и окончание работы над секцией | Собор (с SFs) (видео) ... Разработка мода приостановлена. Слайдшоу, лучшие кадры. Лос-Сантос. Часть 1 (видео) | Слайдшоу, лучшие кадры. Лос-Сантос. Часть 2 (видео)

SFe, часть 1. Начало работы над участком | SFe, часть 2 | SFe, часть 3 | SFe, часть 4 | SFe, часть 5 | Транспорт: Ambulance | SFe, часть 6. Дороги и тротуары | SFe, часть 7. Дороги и тротуары | SFe, часть 8. Дороги и тротуары | SFe, часть 9. Дороги и тротуары | SFe, часть 10 | Транспорт: Alpha | SFe, часть 11. Здания | SFe, часть 12. Здания | SFe, часть 13. Здания | SFe, часть 14. Штаб-квартира полиции Сан-Фиерро (+ особенный логотип мода к окончанию летних работ) | SFe, часть 15. Штаб-квартира полиции Сан-Фиерро | SFe, часть 16. Некоторые здания | HRT 1.4: два года в разработке. Слайдшоу, лучшие кадры. Сан Фиерро (видео)


***

Только скриншоты, за разное время (порядок может быть не таким как в отчетах, зато удобно если хочется просто рассматривать скрины или картинки в отчете не работают): альбом 1 - самые первые скриншоты - LAn, LAe, LAe2, LAw | альбом 2 - LAe2, LAw, предыдущие секции улучшены | альбом 3 - LAwn, LAw2, некоторые интерьеры, некоторые авто | альбом 4 - LAhills | альбом 5 - SFs, SFse (начало) | альбом 6 - SFse (окончание)

***

Видео мода на YouTube

Твиттер мода HRT 1.4

***



Вопросы и ответы


В - вопрос.
О - ответ.

В. А если кратко, какова цель мода?
О. Цель мода - улучшить графику оригинальной игры. Сделать так, чтобы игра выглядела похожей на саму себя, но при этом обладала более современной (насколько получается сделать) графикой. Чтобы можно было проходить игру повторно и испытывать новые ощущения, при этом чтобы не было диссонанса и узнавалась именно та игра, которая полюбилась.

В. Что означает это "HRT"? Как появилось название мода? Как произносить?
О. Название мода появилось во время работы над первой версией мода, которая еще носила название HRT Pack. HRT означает "High Resolution Textures" - "текстуры высокого разрешения". HRT 1.4 делается с нуля, в новом качестве. Фактически это вообще совершенно новый мод, только наследующий старые HRT Pack, и чтобы показать эту эволюцию, я решил продолжать нумерацию версий, поэтому и 1.4 (последний HRT Pack был 1.3). Произносить, если по всем правилам, можно: "эйч-а-ти", но легче ведь по-другому, а? :)

В. В модификации очень много "тяжелых" текстур, не будет ли она тормозить на моем компьютере? Какой компьютер мне нужен?
О. Мод делается таким образом, чтобы выдавать стабильно высокую частоту кадров на любой конфигурации. Учитывается чтобы не было "перегруженностей" на секциях локации, применяется мип-маппинг для того чтобы снизить нагрузку на видеокарту и вообще оптимизации и стабильной работе уделяется огромное внимание. У меня, автора мода, на момент создания мода такой компьютер: Intel Core i3 2.93 Ггц, 3.5 Гб ОЗУ, видеокарта ASUS EAH5750 1 Гб. Мод делается и тестируется мною на Windows XP и Windows 7 - эта конфигурация полностью будет удовлетворять игре на максимальных параметрах. Я ориентируюсь на то, что на моем собственном компьютере, который не назовешь по современным меркам топовым, модификация должна работать без каких-либо "тормозов".

В. Я хочу помочь развитию мода, как я могу это сделать?
О. Можно поставить юзербар (см. вверху) в подпись на сайте или на форуме, он ведет в эту тему.
Можно помочь деньгами, и это будет приятнее всего - я не буду умолять и ныть, но любому человеку понятно, что такое вознаграждение за кропотливый и усердный труд, который будет доступен всем в свободной загрузке, будет наилучшим, потому что делать такой мод больше двух лет и тратить кучу личного времени, которое не окупается вообще никак - не шутка.
Кроме того, вы можете просто рассказать об этом моде знакомым и оставлять комментарии в этой теме. Говорите о моде. Его должны знать как можно больше людей, когда он выйдет. Это ли не главная цель - позволить как можно большему количеству людей пользоваться твоей работой?

В. Каков процент сделанного в моде?
О. Прогресс переработки локации и интерьеров по состоянию на 18 февраля 2013 можно оценить в 30% из 100%, но на самом деле тут очень-очень много условностей, поэтому хотя число и выглядит довольно пугающе, всё не так страшно и за счет многих причин разработка постоянно ускоряется - см. для подробностей.

***

Обратите внимание на более старую версию мода - HRT Pack 1.3 Enhanced Edition.
Вы можете загрузить его в версии с автоустановкой; с автоустановкой (обновленная редакция с несколькими мелкими изменениями): Letitbit, Deposit Files; и с ручной установкой.

См. тему по старым версиям мода HRT Pack (1.0 - 1.3 Enhanced Edition)

Однако не забывайте, что старые версии мода и близко не могут отобразить того, что будет в совершенном новом, сделанном с нуля мощном HRT 1.4.


-------------------------------------------
Самое первое сообщение в этой теме, написанное 22 сентября 2011

HRT 1.4. Работа начата

Я приступаю к работе над новой версией модификации HRT (расшифровывается как High Resolution Textures). Работа не продвинулась настолько, чтобы показывать скриншоты, поэтому в этом посте я просто расскажу о моде.

А для этого придется привести очень краткую историю мода HRT. В общем, в самом начале моего опыта как создателя модов под GTA SA, я начал с создания достаточно простых модов, заменяющих текстуры. Мне не хотелось делать безвкусные перекраски зданий и замены рекламных вывесок, или что-то похожее, я старался переделывать текстуры так, чтобы они были похожи на оригинальные, но в то же время чтобы в конечном итоге объект переделки выглядел красивее, чем до этого. Получалось что-то вроде этого. Иногда отклонялся от стандартных и сильно, делал другие цвета и т.п. Все равно было интересно. :)

Потом, когда таких маленьких модов накопилось много, я решил объединить их в один сборник, и получился глобальный мод San Andreas HRT Pack (v1.0 LV). Суть этого мода в том, чтобы заменить старые текстуры игры на более качественные, и как следствие, это улучшает графику. Я начал развивать тему, и вышло еще четыре версии мода - 1.1, 1.2, 1.3 и 1.3 EE. В каждой версии перерабатывалась определенная часть локации (в версиях 1.0 LV и 1.1 LV - город Лас-Вентурас, в версии 1.2 LS - город Лос-Сантос, в 1.3 SF - Сан-Фиерро). Из-за небольшой путаницы с названиями многие пользователи наивно загружали сразу все версии, но на самом деле каждая новая версия включала в себя предыдущие. Короче, получается, что я начал делать что-то вроде конкурента моду SRT, и даже название (тоже не нарочно) получилось похожим. Между тем SRT по сравнению с HRT Pack 1.3 кое-где выигрывает, хотя мой мод мне намного роднее - например, изменения в SRT коснусь всех городов, а не только трех. Ну и вот, теперь пришло время взяться за версию 1.4. Это больше не тот HRT Pack, который был раньше. Мод будет называться не HRT Pack 1.4, а просто HRT 1.4. Я собираюсь заменить текстуры всего штата, а не отдельных городов (включая сельскую местность и пустыню).

О новой версии мода
* Цель HRT - улучшить графику, заменив старые низкокачественные текстуры на новые, высокого разрешения. Игра была выпущена в 2004 году для игровой приставки PlayStation 2, поэтому разумеется тот факт, что модели и текстуры с тех пор устарели. Если в GTA SA средний размер текстуры - от 128х128 до 256х256 пикселей, то сейчас в играх бОльшая часть текстур окружения сделана с разрешением 512х512 - 1024х1024 пикселей. В моде будет использоваться в основном такое разрешение текстур, а часто и больше - текстуры с разрешением 2048х2048 пикселей будут не редкостью.
* Будут замены текстуры всего штата. Под полной заменой подразумевается не замена текстуры каждого второстепенного объекта или здания, а замена наиболее основных текстур (то же самое сделано и в SRT, все подряд текстуры там никто не менял). Абсолютно все текстуры заменяться не будут, потому что это бессмысленно (вы просто не заметите, что какое-то второстепенное здание стало выглядеть получше) и нецелесообразно в плане времени.
* Текстуры будут тщательно подобраны по сходству с оригинальными. В этот раз не будет никаких чрезмерно ярких или контрастных текстур.
* В моде будет множество фотореалистичных текстур. Большая часть текстур - мои собственные. На первый взгляд в создании собственных текстур нет ничего слишком сложного: для этого нужен неплохой фотоаппарат, специальный софт и желание. Когда нам нужна текстура травы - мы фоткаем траву и обрабатываем ее, превращая в бесшовную текстуру. Но пускай это и не звучит, как легкая работа: на это все тоже уходит время и силы, которые (чего греха таить) можно потратить и с большей пользой. Многим умникам может показаться, что сделать такой мод - как два пальца, но на самом деле это тоже серьезный труд, особенно если ты собираешься все сделать качественно. Еще определенная часть текстур будет представлять собой обработанные стандартные текстуры, и, вполне возможно, что будут использованы текстуры из бесплатных библиотек (но чтобы гребаные умники не говорили, что все текстуры взяты из интернета, я сразу делаю замечание, что в 99% - это будут мои текстуры).
* Мод делается не чтобы посоревноваться с SRT3 или каким-то другим модом, а чтобы довести начатую работу до конца, и я постараюсь это сделать в наилучшем виде.
* Никаких скриптов в моде не будет, а стало быть, все скрипты из HRT Pack 1.3 будут выброшены ко всем чертям. Не будет ничего, что изменяло бы геймплей оригинальной игры.
* Мод будет заново собран, все текстуры от старых версий будут переделаны. Короче говоря, мод будет в разы круче старых версий, поэтому я и решил открыть по нему новый топик, а старая форумная тема пускай будет посвящена лишь старым версиям.
* Версия 1.4 будет последней.

Надеюсь, одобрите. :)

------------------------------
Мод HRT 1.4 (ранее мог называться HRT Pack 1.4) продолжает линейку модов на тему улучшения графики; он выполнен в совершенно новом качестве и на новом уровне по сравнению со старыми версиями. Тема по старым версиям, последней из которых является HRT Pack 1.3: Enhanced Edition, находится здесь.

Ключевые слова: ретекстур GTA SA, ретекстуринг San Andreas, retexture, retexturing, HD текстуры для GTA San Andreas, San Andreas HD, HD San Andreas, hd texture, hd textures, новые текстуры, текстур пак, HRT Pack 1.4, HRT 1.4.

Просмотров: 1679 | Добавил: Nyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar