19:33
Город в Ватч Догс

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин заявил, что виртуальный Чикаго, в котором развернется действие новой игры от Ubisoft, меньше Лос-Сантоса из Grand Theft Auto 5, но куда более «плотный».

«Главное, что я хочу сказать: город в Watch_Dogs не столько большой, сколько плотный. В Watch_Dogs вы можете просто стоять и отслеживать «профили людей» на протяжении 10 минут. И в этот момент вы играете, хотя даже не двигаетесь. Я думаю, это куда важнее, чем просто добавить карте «размера». Я не хочу, чтобы это пространство использовалось только для прокладывания пути от точки A к точке B. У нас огромный мир, но это в первую очередь касается его плотности. В GTA 5 тоже большой мир, но там есть возможность летать. Вы не можете ввести в игру самолеты до тех пор, пока у вас не будет пространства, где они смогут летать. Мы же хотим, чтобы наша игра имела «правильную плотность». Поэтому это всего лишь вопрос баланса, вопрос того, чего вы хотите достичь», – сказал Джонатан Морин.

Просмотров: 493 | Добавил: Nyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar