Корпорация Facebook представила новую платформу Facebook Media, предназначенную для более эффективного взаимодействия СМИ и общественных деятелей с пользователями социальной сети Facebook.
На Facebook Media размещено множество практических советов для тех, кто использует крупнейшую в мире социальную сеть в качестве инструмента для продаж. Например, список рекомендаций по привлечению реферального трафика на публичные страницы и прочее.
Цель создания нового ресурса объяснил в своем блоге директор социальной сети по вопросам партнерства со средствами массовой информации – Ник Грудин: "Ежедневно создатели контента во всем мире, начиная от интернет-издателей и заканчивая общественными деятелями и продюсерами видео, используют Facebook, чтобы связаться со своей аудиторией инновационными способами. Мы построили платформу, которая расширит эти связи, обогатит и сделает их более динамичными. Сегодня мы представляем пользователям Facebook Media, чтобы выделить отличные примеры и новые тренды, иллюстрирующие то, как общественные деятели, организации и средства массовой информации используют Facebook для связи со своей аудиторией".
|