19:25
Чем лучше Xbox One?
Eurogamer Expo: Фил Харрисон о преимуществах Xbox One

На выставке Eurogamer Expo корпорацию Microsoft представлял Фил Харрсион. Вице-президент много говорил. И в основном, как ни странно, по делу. И мы с радостью посвятим вас в его речь.

Начнем с главного. По словам Фила Харрисона, Xbox One просуществует на рынке не менее десяти лет. Благодаря «облаку» и другим революционным технологиям новая платформа продержится на плаву гораздо дольше, чем все ее предшественницы. Вице-президент верит, что сильные высокобюджетные игры, социальные аспекты и сообщество игроков, сформированное вокруг Xbox One, продлят ей жизнь относительно среднестатистического жизненного цикла домашней консоли.

Фил Харрисон наверняка отдает себе отчет в том, что через пять лет, а то и раньше, обе консоли (Xbox One и PlayStation 4) будут сильно уступать персональным компьютерам в плане технического оснащения. Поэтому ставку Microsoft делает именно на «облако», наделяя его качествами «уникального торгового предложения». Напрямую вице-президент об этом не говорит. Но намекает на то, что в будущем распространение игр будет осуществляться через мощные Cloud-сервисы.

Но одними лишь играми от крупных издателей Xbox One не ограничится. Программа ID@Xbox, анонсированная еще летом, будет помогать инди-разработчикам, предоставляя им ровно столько ресурсов, сколько потребуется на создание той или иной игры. Упрощенный процесс сертификации, превращение домашней Xbox One в полноценный дев-кит, различные инструменты и даже деньги – лишь малая часть того, что Microsoft может предложить своим независимым партнерам. Особого внимания в этом вопросе заслуживает обновленный Marketplace. Магазин не будет «прятать» инди-игры в мишуре дорогостоящих проектов и возьмет на себя обязанности по выстраиванию рекомендаций и трендов, чтобы по-настоящему качественные продукты стали коммерчески успешными.

Немаловажную роль во всем этом сыграет Kinect 2.0. Усовершенствованный motion-контроллер, как говорит Фил Харрисон, считывает информацию с лица пользователя по 1400 точкам и тем самым создает эдакую 3D-маску, которую потом надевает на виртуального человечка. Также вице-президент сообщил, что Kinect 2.0 способен воспринимать сразу несколько голосов и «читать по губам» даже в темноте. Все эти функции открывают перед разработчиками новые возможности, благодаря которым представление о современных играх может в корне измениться.

Конечно, это далеко не все «секреты» Xbox One. Но будет ли востребовано хотя бы то, о чем мы уже узнаем? Ответ на этот вопрос мы получим нескоро. Запуск Xbox One хоть и запланирован на ноябрь, раньше 2015 года «революции» не случится.

Просмотров: 549 | Добавил: Nyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar