19:30 God of War выдаёт 30 к/сек при 1080P благодаря технологии AMD FSR 2.0 на AMD Ryzen 6600H с iGPU Radeon 660M RDNA2 | |
Процессор AMD Rembrandt с интегрированной графикой RDNA2 - это последнее поколение процессоров для мобильных устройств. Как показали в видео, несмотря на ограниченную мощность, это решение все еще можно считать игровым благодаря использованию технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.0. На канале YouTube TechEpiphany протестировали процессор Ryzen 5 6600H, который представляет собой 6-ядерный и 12-потоковый APU на основе архитектуры Zen3 +, оснащенный графическим процессором Radeon 660M. Этот интегрированный графический процессор представляет собой урезанную версию Radeon 680M, включающую только половину вычислительных блоков, то есть 6. Это даже меньше, чем в графическом процессоре Steam Deck RDNA2, который имеет 8 вычислительных блоков. В целом, APU имеет 384 потоковых процессора с тактовой частотой до 1,9 ГГц, что также намного ниже, чем 2,4 ГГц у Radeon 680M. Несмотря на эти ограничения, было выявлено, что Radeon 660M способен выдавать более 30 кадров в секунду в одной из новейших игр, которая совсем недавно получила патч для FSR 2.0 – God of War. Ютубер протестировал игру в разрешении 1080p с режимами FSR 2.0 Balanced и Performance, оба из которых обеспечивали 30 кадров в секунду, со случайными провалами ниже этого уровня в сбалансированном режиме. Казалось бы, что существует минимальная разница между сбалансированными и производительными профилями в FSR 2.0 для этого видеоядра в God of War, что не очень удивительно, учитывая, что первый отображается с разрешением 59% (635p), а другой - с разрешением 50% (540p). AMD Radeon 660M намного ниже рекомендованных требований AMD для игр при разрешении 1080p | |
|
Всего комментариев: 0 | |